четверг, 24 сентября 2009 г.

...Чайная церемония...




...Нет, мы всё ещё продолжаем наш блок рецептов на тему кофе и его вариации. Но просто есть вещи, которые просто не могу не записать сразу. Потом точно забуду и ссылка потеряется в закладочниках навсегда.
...Народ, вы когда нибудь присутствовали на чайной церемонии? Это просто волшебно. Многие мои друзья говорили, что чуть не померли со скуки, но я не разделяю их мнение нисколько. Этот ритуал настолько меня впечатлил, что я когда пришла домой сразу полезла в нет. И стала читать, что значат все эти телодвижения. И каждое из них, между прочим, наполнено глубоким смыслом. В общем, увлеклась я этим не на шутку. А тем более ещё вычитала, что разные чаи подают в разной посуде,и что она, посуда, продается специальными наборами. так что в поисках информации я не успел глазом моргнуть, как уже заказала набор для чайной церемонии, разве что ещё гардероб не поменяла.
...Теперь решила проштудировать спец литературу.. Буду удивлять своих друзей и близких. Надеюсь, это станет нашей маленькой традицией.

.............................................

Сделай сам себе аватарки для контакта. Всё просто, но со вкусом.
И наконец она пришла. Осень – прекрасная пора!
Об этом и не только в интересном блоге. Добро пожаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий