пятница, 21 августа 2009 г.

...Кофеин!!!...

...А как вы относитесь к кофе? Я точно знаю. что очень многие его любят. А многие не могут без него жить. Не, это не наркотик. Это привычка, привязанность, а может быть настоящая любовь.
...К чему я всё это спрашиваю? а потому что я тут подумала, не устроить ли нам забег по кофейным коктейлям, с алкоголем и без, горячим и холодным, аперитивам и десертам? По-моему, очень интересная тема, и и з этого может выйти что-то действительно очень вкусное.
...Так вот. Теперь я объявляю начало новой эры жизни этого блога. Теперь мы будем учиться делать коктейли на основе кофе и всех его производных. Так что вооружаемся хорошим кофе, а лучше несколько видов (кстати, об этом я напишу отдельный пост!), шоколадом, корицей и прочими вкусностями, а там по ходу дела разберёмся.


Магазинчик, где можно найти прикольные майки с надписями, я не могла остановиться! Вот одна из них.
Хочешь сделать свой ноут неповторимым и эксклюзивным? Аэрография ноутбуков - это то, что тебе нужно!
прикольный сайт, где можно играть бесплатно в игры - разнообразь свой досуг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий