четверг, 9 июля 2009 г.

...Розовая туфелька...


...Ингредиенты...
куантро 1 часть
бакарди 1 часть
шампанское 3 части
ягоды клубники
лёд

...Приготовление...
Все ингредиенты смешать в блендере вместе с клубникой. Затем в высокий бокал для шампанского со льдом вылить готовый напиток. Украсить коктейль Розовая туфелька клубничкой.

...........................................................................................................
Что вы знаете о заработке в интернете. Я знаю немногое, но этого вполне хватает для того, чтобы реально зарабатывать деньги. Нет миллионов я конечно не зашибаю, но малому на игрушки и памперсы хватает вполне. А начиналось всё с того, что после родов я поняла, что ближайшие три года своей жизни я буду сидеть дома и не работать. Может кто-то такой перспективе и обрадовался бы, но не я. Поэтому за ответом на все свои вопросы я, как обычно, полезла в тырнет. Там я нашла массу предложений, как заработать деньги с помощью сайта. Но не все из них были действительно хороши. Тем не менее беря во внимание свой хоть и небогатый опыт могу посоветовать сайт, на котором можете найти для себя много полезной информации по поводу заработка в тырнете. Я то уж точно знаю, что это всё не фальш! Я например, да и наверняка многие из вас, зарабатываю на адсенсе. Деньги не то чтобы огромные, но всё в ваших руках. Ведь главное - это уникальный контент и максимум посетителей. Кликабельность повышается - а как результат получаешь больше денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий