воскресенье, 5 июля 2009 г.

...Поговорим о торжестве!...

...Мы многое уже постигли из мира приготовления коктейлей и многое уже имеем. так уж повелось, что тематика моего блога стала развлекательной, я бы сказала даже немного праздничной. так вот о праздниках я и предлагаю поговорить сегодня...
...А тема - таки актуальная, так как моему малышу в эту среду исполняется годик, поэтому уже сегодня я начинаю усиленно готовится к предстоящему торжеству.
...Понятное дело, что банкетный зал пока рано арендовать, да и гостей будет не так много, но на будущее я бы этот вариант отложила. Вот недавно пронюхала о том, что в Питере открылся новый деловой центр, где можно арендовать любое помещение - хоть тебе конференц-зал, хоть свадебный, хоть банкетный - в общем на что есть спрос, на то есть аренда залов. Для дня рождения малого - пока как-то многовато, а вот для того. чтоб отметить годовщину свадьбы - в самый раз...Так что начинаем собирать вещи. Ведь это прикольно - и на экскурсию в Питер съездим, и годовщину свадьбы отметим в очень романтичной обстановке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий