пятница, 27 ноября 2009 г.

...Глинтвейн "Фруктовая фантазия"...




...Доброго всем вечера. Знаете, уважаемые, что я сегодня узнала. Просто потрясающую новость. Немного даже расстроилась по этому поводу. Дело в том, что предстоящие выходные - последние осенние выходные. А что дальше? А дальше зима, холода и дальше по тексту. Как-то в этом году осень, во всяком случае для меня, пролетела практически незаметно. А жаль.
...Не будем больше о грустном. Такие вот размышления подтолкнули меня к тому, что бы я поделилась с вами рецептом потрясающего глинтвейна, который носитг ромкое название "Фруктовая фантазия". Как по мне, так глинтвейн - это всегда полёт фантазий. Но каркас всё же построить стоит. Так что за дело!

...Ингредиенты...
  • 1/2 л сока из красных яблок

  • 250 мл красного десертного вина

  • ломтики яблока

  • немного тертого имбиря

  • 1 палочка корицы

  • лимонная корка 


  • ...Приготовление...
    Приготовлени для тех, кто уже знаком с чудо-напитком глинтвейном не представит сложности. А для остальных будет приятным первым опытом, который принесёт я надеюсь прекрасный, а главное вкусный, результат. Итак приступим) Для того, чтобы попробовать этот напиток вам следует:

    1. Смешать сок и вино, прогреть на низком огне.
    2. Добавить яблоки, корицу и имбирь.
    3. Настоять 5 минут. 

    ...Приятного всем вечера и отличного настроения!!!...

    ..............................................................

    А как вам понравится шоппинг в Стамбуле? Я думаю. это будет незабываемо!
    Хотите приобрести недвижимость в Испании? Тогда срочно узнайте самые достоверные цены на квартиры в Испании! Это очень полезная информация!
    интернет - великая штука. И благодаря ему теперь можно купить ноутбук не выходя из дома. Удобно и экономно!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий