пятница, 27 ноября 2009 г.

...Французский глинтвейн...




 ...Что ж такое... Наверное тема глинтвейнов для меня является какой-то очень близкой. Поэтому написав рецепт одного я не смогла удержаться от того, чтоб практически тут же предложить вам следующий. Да, возможно это немного спонтанно, но такая я...Уж простите, тем более, по-моему вы уже как никто другой знаете, что плохого я вряд ли посоветую. На очереди же французский глинтвейн и давайте посмотрим, что же нам собирать на стол, чтобы сварганить этот божественный напиток.

...Ингредиенты...
  • 1 бутылка красного вина


  • 150 г сахара


  • 100 мл крепкого натурального кофе


  • 50 мл коньяка


  • 1/4 лимона (корка и сок) 






  • ...Приготовление...
    Приготовление не намного отличается от приготовления предыдущего глинтвейна, но всё же для порядка я пошагово расскажу, что нужно сделать:

    1. Разогреть вино, добавить сахар и кофе.
    2. Из лимона отжать сок, корку проварить в глинтвейне.
    3. В конце варки влить коньяк и выключить огонь. Дать настояться 5 минут. 

    ...Приятного вам вечера) И на этом могу даже сказать спокойной ночи)))

    .................................................................

    Самые классные игрушки от Nevosoft. Веселая ферма 3. Американский пирог и много других игр теперь доступны для скачивания. Вперёд!
    Знаете ли вы, что погода на острове Хайнань как никогда располагает к отдыху. Выбирайте правильное направления планируя отпуск!


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий