четверг, 8 октября 2009 г.

...Скоро, скоро новый Год...


...Доброго всем утра и прекрасного расположения духа)...
...Сегодня у нас непременно будут новые рецепты умопомрачительных коктейлей, но вспоминая очередной рецепт я так подумала, что скоро мы откроем новый раздел в нашем блоге. И в нём мы будем готовиться к Новому Году. Научимся делать пунши, гроги и не только.
...а сейчас я хотела бы задать вам один вопрос. А где и как вы планируете отмечать новогодние праздники или провести новогодние каникулы? Мы вот на днях с мужем задумались. Лететь в жаркие страны - банально, да и что может быть отвратительней встречать Новый Год без снега и в жару?
...К тому же ребёнок наш не такой большой, чтобы мучить его перелётами, но с другой стороны не такой маленький, чтоб не подарить ему Новогоднюю сказку...
...Ответ пришёл сам собой. Я представила, где может быть идеальное место встречи Нового года и поняла, что это Карпаты. Засела в нет и начала искать информацию о базах отдыха, санаториях и конечно же интересовали цены на отдых в Карпатах. Я вам скажу: выбор большой.
...Больше всего мне приглянулся туристический комплекс «Эдельвейс».Для отдыха с ребёнком - самое оно. И комфорт, и надёжность и полный комплект услуг. Отправила заявочку, ответ пришел практически сразу. Скажите, что рановато бить тревогу и бронировать номера? Как бы не так....По статистике прошлого года, уже к концу ноября месяца в Карпатах не осталось ни одного свободного номера, там более на новогодние праздники...
...так что делайте выводы, дорогие мои...И помните, Карпаты - самое хорошее место для того, чтоб провести старый год и встретить новый. Подарите сказку себе и своим близким!...

.....................................................


Хотите для себя прекрасны сайт? Тогда студии создание сайтов к вашим услугам. Обратитесь к профессионалам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий